О чем мечтают деловые туристы
29 мая, 2019
Согласно данным, полученным в ходе последнего исследования Oracle - компании предоставляющей широкий спектр программного обеспечения, оборудования и прочих услуг, почти 91% руководителей гостиничных сетей отмечают важную роль мобильных технологий в повышение лояльности гостей, также они помогают улучшить их впечатления от проживания. Отметим, что опрошено было около 200 руководителей разных гостиничных сетей и у 53% компаний из списка респондентов годовой доход превышает 500 млн долларов США,
КАКИМ ВИДЯТ «ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ» ДЕЛОВЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
Респонденты в возрасте 55 лет, опрошенные руководством выбранных гостиничных сетей, заявили что отель «идеальный», если все вопросы и трудности можно решить, позвонив по телефону на ресепшн.
Представители возрастной группы 35 – 54 года полагают, что «идеальным» называется отель, который учитывает пожелания гостя, переданные менеджменту до заезда гостя.
Не будем забывать о высоких технологиях. 69% респондентов заявили, что значительно повышает положительные эмоции от пребывания в отеле использование «виртуального дворецкого» или планшетов для решения возникающих проблем. 55% добавили, что предпочитают пользоваться собственными мобильными устройствами, чтобы бронировать столик в ресторане или заказывать дополнительные услуги во время проживания в отеле.
Еще 69% опрошенных рассказали, что им гораздо проще оставлять пометки типа «прошу убрать номер», «не беспокоить» и проч., при помощи мобильных устройств, предоставляемых в отеле.
И, наконец, 60% респондентов всех возрастных категорий заявили, что предпочитают делать check-in и check-out в/из отеля с помощью своих мобильных устройств.