ДО НАЧАЛА ЦЕРЕМОНИИ
НАГРАЖДЕНИЯ ОСТАЛОСЬ

10

ДНЕЙ

Зарегистрироваться

О чем мечтают деловые туристы

29 мая, 2019

Эксперты Oracle Hospitality рассказали, какого комфорта  в отеле ожидают деловые туристы

Согласно данным, полученным в ходе последнего исследования Oracle - компании предоставляющей широкий спектр программного обеспечения, оборудования и прочих услуг, почти 91% руководителей гостиничных сетей отмечают важную роль мобильных технологий в повышение лояльности гостей, также они помогают улучшить их впечатления от проживания. Отметим, что опрошено было около 200 руководителей разных гостиничных сетей и  у 53% компаний из списка респондентов годовой доход превышает 500 млн долларов США,

КАКИМ ВИДЯТ «ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ» ДЕЛОВЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

Респонденты в возрасте 55 лет, опрошенные руководством выбранных гостиничных сетей, заявили что отель «идеальный», если все вопросы и трудности можно решить, позвонив по телефону на ресепшн.

Представители возрастной группы 35 – 54 года полагают, что «идеальным» называется отель, который учитывает пожелания гостя, переданные менеджменту до заезда гостя.

Не будем забывать о высоких технологиях. 69% респондентов заявили, что значительно повышает положительные эмоции от пребывания в отеле использование «виртуального дворецкого» или планшетов для решения возникающих проблем. 55% добавили, что предпочитают пользоваться собственными мобильными устройствами, чтобы бронировать столик в ресторане или заказывать дополнительные услуги во время проживания в отеле.

Еще 69% опрошенных рассказали, что им гораздо проще оставлять пометки типа «прошу убрать номер», «не беспокоить» и проч., при помощи мобильных устройств, предоставляемых в отеле.

И, наконец, 60% респондентов всех возрастных категорий заявили, что предпочитают делать check-in и check-out  в/из отеля с помощью своих мобильных устройств.

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.