Bleisure - новейший тренд в деловом туризме
10 мая, 2019
В наши дни bleisure travel набирает все большую популярность и вот почему: кто в здравом уме откажется добавить к своей поездке пару свободных дней, чтобы выспаться после изматывающей дороги или отдохнуть после череды загруженных рабочих дней? Не стоит также забывать о том, что поездки в формате bleisure помогают значительно сократить расходы на отпуск и снизить психологическую нагрузку. Подробно обо всех плюсах bleisure рассказывается в ежегодном исследовании, посвященном обзору современных трендов рынка делового туризма, компании National Car Rental.
«Последнее проведенное исследование National Car Rental показывает, что в общем и целом наши современники предпочитают совмещать приятное с полезным и добавлять несколько дополнительных дней к своей деловой поездке. Треть опрошенных нами респондентов заявила, что им хочется узнавать в поездках что-то новое, - рассказал Фрэнк Турман, президент по маркетингу National Car Rental. - Также отмечу, что деловые путешественники разных возрастов в своих ответах обозначили, что эти дополнительные дни, которые они добавляют к деловой поездке, помогают им поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью».
Как показало исследование, порядка 90% миллинеалов в прошлом году отдали предпочтение bleisure, а не традиционным командировкам, равно как и 81% «поколения Х» (люди, родившиеся в промежуток между 1965 – 1979 гг.) вместе с 80% baby boomers ("бэби-бумеры" – поколение людей в возрасте 45-60 лет).
По мнению экспертов National Car Rental, своей набирающей обороты популярностью bleisure обязан миллениалам, ведь именно они первыми поняли, что это прекрасный способ сэкономить на отдыхе. Около 49% опрошенных в рамках исследования миллениалов открыто заявили, что продляли свои деловые поездки, чтобы отдохнуть, или планировали отпуск так, чтобы он приходился на последний день рабочей поездки. И как показывает практика, такой подход к рабочему процессу самый правильный, ведь отдохнувший человек доволен качеством своей жизни. National Car Rental приводит данные, что 93% из фокус-группы, выбирающей bleisure, довольны тем, как устроена их жизнь, а вот 75% из фокус-группы «традиционных деловых путешественников» качеством своей жизни не довольны и хотят перемен.
Но есть у bleisure и минусы, а именно то, что не все о нем знают. В ходе опроса 45% миллинеалов заявили, что не делятся с коллегами информацией о том, как гармонично совместить работу и отдых, потому что «стесняются». Такого же мнения придерживаются 40% «поколения Х» и 30% «бэби-бумеров». Однако в ближайшее время положение дел может измениться, потому что 75% руководителей считают, что их работники должны «больше думать о своем здоровье и находить время на отдых в деловой поездке».