Как бизнес-туристы меняют гостиницы
09 июля, 2018
По данным World Travel & Toutrism Council, к 2026 году российский рынок бизнес-туризма преодолеет триллион рублей.
Уже сейчас этот сегмент занимает четверть мировой индустрии туризма и существенно влияет на развитие предложений в гостиничной сфере.
Если раньше отель мог ограничиться столом, эргономичным стулом и фирменной ручкой, то для современных бизнес-путешественников этого недостаточно. Они хотят комфортных условий для работы как в номере, так и вне его стен. Это повлияло на развитие сегмента бизнес-отелей, дизайн которых подразумевает наличие большого количества светлых пространств для работы, оборудованных компьютерами, принтерами, удобными креслами, скоростным интернетом.
По данным исследования «Travel trends: The rise of the airport hotel», стремление бизнес-туристов оптимизировать своё время также повлияло на развитие сегмента аэропортных отелей. Их деловые пространства позволяют создать удалённый офис и не зависеть от городского транспорта и пробок.
Например, отель DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport находится в 5 минутах от главного терминала аэропорта Внуково и в шаговой доступности от скоростных поездов в центр Москвы. С таким расположением опоздать на встречу или вылет невозможно.
Бизнес-туристы больше всех устают от компьютеров и общения через интернет, поэтому отелям нужно обратить внимание на их растущую потребность в социализации. Можно продумывать уютные лобби и зоны для чтения, располагающие к общению, или предложить «счастливые часы» с комплементарными напитками и закусками для постояльцев. Дегустация деликатесов будет хорошим поводом собраться и пообщаться друг с другом.
Обязательным для бизнес-отелей стало наличие фитнес-зоны и бассейна. Забота о здоровье и внешнем виде уже стала массовым трендом, и многие путешественники не хотят прерывать график тренировок даже в деловых поездках. Также фитнес-зона является ещё одним местом, где можно «переключиться» от смартфонов и встретиться с единомышленниками по спорту.
Деловые туристы всё больше внимания уделяют гастрономическим площадкам отелей, интересуются локальной кухней и знакомство с ней воспринимают как преимущество частых поездок.
/BT-MAGAZINE.RU