Amadeus готовит профессионалов завтрашнего дня
04 апреля, 2019
Светлана Волкова, менеджер отдела маркетинга Amadeus в России и СНГ, в ходе беседы с нашим корреспондентом рассказала, что приоритетной задачей компании Amadeus является повышение уровня экспертизы профессионалов индустрии, а также предоставление доступа к передовым цифровым инструментам, отвечающим международным стандартам. Открытие Учебного класса Amadeus в главном здании МГУ в январе стало частью образовательной программы компании.
«Ожидания путешественников с развитием интернета очень сильно изменились, - подчеркнула Светлана Волкова. - Туристической отрасли требуются новые компетенции, профессиональные стандарты».
Компания Amadeus вместе с профильными учебными заведениями, отраслевыми партнерами работает над тем, чтобы инновационные IT-инструменты и передовые практики быстрее внедрялись в образовательные программы.
На сегодняшний день у Amadeus более 60 контрактов с высшими учебными заведениями по всей России, которые готовят специалистов по работе с одноименной системой бронирования.
Как отметила Светлана, начало проекта было положено еще в 2002 году, тогда был подписан первый контракт с Уральским университетом.
В Москве главными партнерами Amadeus по программе являются географический факультет МГУ, факультет международного менеджмента в туризме и спорте Финансового университета при Правительстве РФ, Московский государственный институт индустрии туризма (МГИИТ) им. Сенкевича, Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС).
Обучение и аттестация будущих преподавателей проходит на базе офисов Amadeus, по завершении курса все студенты получают сертификат тренера. В ходе обучения студенты получают ценные рекомендации от специалистов, готовый методический материал, тестовые задания для проверки качества усвоения знаний. Отметим, что компьютерный класс вуза оборудуется учебным доступом в ГДС Amadeus - инновационную облачную платформу Amadeus Selling Platform Connect для бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей напрокат и других сервисов. На сегодняшний день — самый популярный инструмент среди агентств во всем мире.
После завершения обучающего курса Amadeus продолжает активно участвовать в жизни студентов: им читают лекции, специалисты компании выступают на днях открытых дверей.
Студентам рассказывают о том, что происходит в мире IT, о глобальных тенденциях в отрасли, возможностях новейших технологий, с ними делятся уникальной экспертизой и опытом других стран.
"На глобальном уровне происходят значительные изменения, которые нужно принимать во внимание на этапе подготовки кадров. Отрасль переживает технологический прорыв. В повседневную жизнь входят такие инновации, как блокчейн, биг дата, интернет вещей, искусственный интеллект, виртуальная реальность и др.
Требования путешественников как никогда высоки, и владение цифровыми инструментами становится необходимым элементом туристического сервиса", - заявила Светлана Волкова. Партнерство Amadeus с учебными заведениями помогает готовить профессионалов с учетом требований времени, лучше раскрывать потенциал российской отрасли.
Напомним, в ноябре 2018 года компания запустила Amadeus Live Travel Community — профессиональную онлайн-платформу для обмена знаниями с другими пользователями по продуктам и сервисам Amadeus по всему миру. Таким образом компании удалось создать площадку, где турагенты могут задавать вопросы по работе с продуктами Amadeus, помогать другим агентам, обсуждать новости и вести дискуссии на актуальные рабочие темы. Портал доступен на русском языке.