Meeting Trophy в очередной раз собрали профессионалов MICE-индустрии в Швейцарии
11 июля, 2018
Швейцарское бюро деловых и инсентив-поездок (SCIB) ведет активную работу по популяризации своего направления среди экспертов, организующих конференции и семинары за рубежом.
Они стали одними из первых, кто принял решение регулярно организовывать ознакомительные поездки для профессионалов MICE-индустрии, ранее никогда и нигде в Европе такой подход не применялся в сфере маркетинга конференций и делового туризма.
Вот уже на протяжении 14 лет SCIB проводит соревнование «Митинг Трофи» (Meeting Trophy) между командами MICE-специалистов из разных стран.
Соревнование Meeting Trophy позволяет в увлекательной форме познакомить участников поездки со страной и предоставляет партнерам, работающим со Швейцарским бюро деловых и инсентив-поездок, возможность завязать новые контакты.
Уникальное ралли организовано Швейцарским бюро деловых и инсентив-поездок (SCIB) в 14-й раз и стало главным событием лета для специалистов ивент-индустрии.
95 участников получили шанс познакомиться с возможностями Швейцарии в интерактивной манере, путешествуя из Базеля через Цюрих и Бад-Рагац в Понтрезину. Победу впервые за 14 лет одержала сборная США-Канады.
8 команд, представляющих Великобританию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Северную Америку (США и Канада), Скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания), Францию и Россию, приняли участие в ралли с 28 июня по 1 июля.
Путешествуя по швейцарским городам и курортам вдоль изумрудных озер и через живописные перевалы, участники смогли оценить богатство выбора инсентив-программ, качество конгресс-инфраструктуры миниатюрной Швейцарии.
Сборная российских MICE- и ивент-агентств не стала победителем, но запомнилась зажигательным выступлением на приветственном ужине. Участниками российской сборной стали представители компаний Upjet, KMP, Intouraero, Travelaris, Unifest, Big Jack, MyBusiness Community, D-MICE, «Пять Звезд», We Agency, под руководством SCIB Russia. Команда уверенно выиграла конкурсы по йоге, меткости и примерке карнавальных костюмов на скорость. А вот гольф, как всегда, подвел.
Отдельно хочется отметить, что непродолжительная, но насыщенная программа поездки дала возможность всем участникам познакомиться с многообразием вариантов отдыха и проведения деловых встреч в Швейцарии и развитой конгрессной инфраструктурой.
Программа Meeting Trophy настолько запомнилась российским специалистам, что они планируют использовать ее для организации собственных инсентив-программ в Швейцарии.
/BT-MAGAZINE.RU