Москва – отличное место для MICE-мероприятий
09 ноября, 2018
Международный форум по деловому, конгрессному и инсентив-туризму - International MICE Geography Show, прошедший в столице, собрал более 1050 человек, среди них более 100 компаний-экспонентов, поставщиков услуг индустрии, и более 300 компаний-заказчиков.
В первый день мероприятия корпоративные заказчики и MICE-агентства из России познакомились с поставщиками услуг, в том числе из зарубежных стран, в рамках воркшопа в отеле Ritz-Carlton Moscow. На образовательной конференции в «Согласие Hall» на второй день обсудили применение новейших технологий в индустрии и возможности Москвы как центра делового туризма.
Зарубежные эксперты рассказали о международном опыте организации деловых мероприятий. Поделиться впечатлениями участники смогли на торжественной церемонии закрытия в Loft Hall. Зарубежные гости отметили, что воркшоп – это хорошая возможность расширить базу контактов, познакомившись в течение одного дня с представителями самых разных регионов, узнать об их предпочтениях и предложить свои услуги заведомо заинтересованной аудитории. Иностранные поставщики MICE-услуг отметили, что Москва и другие российские регионы становятся все более привлекательными для них рынками, а российская столица также удивляет гостеприимством, они оценили высокий уровень динамики развития московской инфраструктуры и сервисные возможности города.
Проведенный в ходе мероприятия опрос показал, что 3/4 опрошенных регулярно проводят мероприятия в российской столице, масштаб событий варьируется от 50 до 1000 человек.
Порядка 14% пока не работали в Москве как организаторы, но хотели бы получить такой опыт. Растущий уровень сервиса в Москве гарантируется, с одной стороны, поддержкой правительства, с другой – высоким уровнем конкуренции, установили участники панельной дискуссии «Москва как центр притяжения для проведения мероприятий» в рамках второго дня мероприятия.
Участники отметили, что сервис в Москве предоставляется в режиме 24/7, в Москве в любое время можно найти все что угодно. А скорость получения услуги – это важный фактор для организаторов и для самих деловых туристов.
По наблюдениям экспертов, развитие Москвы в данной сфере несколько сдерживает отсутствие расширенной информации о ее возможностях у представителей других российских регионов и у зарубежных игроков рынка. Проведение чемпионата мира по футболу положительно повлияло на имидж Москвы в частности и России в целом, и эту тенденцию нужно поддерживать, принимая участие в международных мероприятиях, - полагают специалисты. Значительную роль в этом процессе может играть и частный бизнес, продвигая не только себя и свои услуги, но также направление.
У Москвы большой потенциал, и деловые мероприятия здесь позволяют показать возможности города и предоставить MICE-экспертам площадку для обмена опытом, поскольку отрасль очень динамична и очень зависима от «человеческого фактора». Важно, чтобы кроме подходящей инфраструктуры, в городе были специалисты соответствующего уровня, которые знают, как эту инфраструктуру грамотно использовать, полагают эксперты.
/BT-MAGAZINE.RU