Деловые поездки – признак успешности компании
05 сентября, 2018
В ходе исследования, проведенного Hilton Hotels & Resorts, было опрошено 1,6 тыс. молодых американских специалистов, из них примерно 1,2 тыс. совершали деловые поездки за последний год, примерно 400 планируют отправиться в командировку в течение года. Около 75% респондентов отметили, что для них командировки – приятное дополнение к работе, остальные 39% заявили, что деловые поездки - обязательный критерий при выборе работы. Таким образом, специалисты пришли к выводу, что, с точки зрения современного американца, деловые поездки показывают статусность компании и самого работника.
Далее в исследовании Hilton Hotels & Resorts отмечает, что 69% деловых-туристов не против продления деловой поездки, поскольку это позволит им лучше познакомиться с местом пребывания. Порядка 54% респондентов сообщили, что опасаются продлять поездки из-за возможного недовольства руководства, 44% полагают, что подобного рода просьба вызовет у начальства негативные эмоции, которые скажутся на отношениях в будущем. Также большая часть опрошенных отметила, что предпочла бы пребыть в страну назначения за 1 день до начала деловых мероприятий, чтобы на подготовку к работе осталось больше времени.
На вопрос экспертов, какой приятный бонус работники получают во время деловой поездки, многие репонденты ответили: местная еда, посещение новых мест, покрытие деловых расходов, проживание в отеле.
В завершение исследования эксперты Hilton Hotels & Resorts указали, что у 38% служащих бизнес-поездки вызывают сильнейший стресс, работники не могут спокойно настроиться на поездку и отдохнуть перед дорогой. Также было отмечено, что часть работников продолжает переживать стресс на протяжении недели после возвращения домой.