JNTO продвигает в России возможности для отдыха в Японии
30 октября, 2018
В воркшопе в Санкт-Петербурге впервые примет участие авиакомпания Finnair, а сразу в двух городах – префектуры Вакаяма, Ниигата и регион Кансай. Как и в прошлом году, Россию посетят представители из Окинавы, Саппоро и Хоккайдо. От отелей будет дебютировать Hotel Gajoen Tokyo (Small Luxury Hotels of the World). В двух городах в переговорах с российскими туроператорами примут участие в общей сложности более 20 японских компаний.
В программе – приветственные слова представителей JNTO, посольства Японии и консульского отдела, которые расскажут о визовых послаблениях для туристических фирм. Прозвучат презентации префектур Хоккайдо, Окинавы, Вакаямы, Ниигаты, Токио и региона Кансай. Вторая половина дня будет занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на мероприятиях в двух городах ожидается более 170 представителей турбизнеса.
Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы второй раз проводим подобные воркшопы. В этом году они пройдут с ещё большим размахом и по количеству принимающих японских компаний, и по составу участников. Впервые представит свои возможности префектура Ниигата, где можно попробовать, пожалуй, наиболее вкусный рис и свежую рыбу. Большое внимание будет уделено и горнолыжному отдыху, об этом расскажут представители нашей северной префектуры Хоккайдо, где можно попробовать уникальный снег-«пухляк». Впервые за стол переговоров сядут гости из Вакаямы, которые расскажут о «жемчужинах» региона - священной горе Коя-сан и паломнических тропах Кумано-кодо. Как и в прошлом году, японским региональным компаниям будет интересно познакомиться и расширить сотрудничество с российскими туристическими фирмами, развивающими luxury-путешествия. Наши компании всегда готовы проконсультировать, предоставив высокий уровень сервиса и эксклюзивный продукт».
Напомним, Японская Национальная туристическая организация (JNTO) была основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительство проводит мероприятия, посвященные туризму, отвечает за продвижение идей путешествия в Японию.
/BT-MAGAZINE.RU